Техническая поддержка
Аналитик Йена постоянно работает над тем, чтобы максимально сократить расстояние между производителем и клиентом, поскольку этот фактор напрямую влияет на скорость и качество сервисного и технического обслуживания. Для этого была создана региональная сервисная сеть по всему миру, позволяющая максимально оперативно реагировать на запросы клиентов. Кроме того, сокращение расстояний также положительно сказывается на стоимости такого рода услуг!
Итак, сервис по оказанию технической поддержки включает в себя:
- Подбор оборудования в соответствии с требованиями заказчика.
- Диагностика приборов и техническое обслуживание сертифицированными сервисными инженерами.
- Индивидуальные договора на обслуживание.
- Автоматизированное ведение журнала учета действий, выполняемых на приборе специалистами лаборатории, и различных тестовых процедур.
- Постоянное обновление программного обеспечения для контрактных клиентов.
- Различные тренинги для персонала представительств и партнеров компании по всему мир.
Downloads
- Brochure "Quality is the difference".pdf | 886 kB